![]() |
Дневной Дозор
Не засек , вроде еще не обсуждалось :) ...Кому как ???
Меня невероятно порадовал ... :yes: Много понастоящему красивых сцен , хорошая музыка и вообще общий стиль... Сценари конечно ушел от книги еще дальше "ночного", но вот смысл перенесенн точно . Каждому герою оставили его слабости ,беды и надежды ,просто передали их немного иначе , тоже переплетение личного и глобального светлого и темного ,практически у любого человека хоть чтонибудь из этого было .Второй фильм значительно проще по восприятию и понятнее тем кто не читал книгу ... Ряд стандартных популярных шаблонов, ходов было немало конечно ... но реально огорчил только эпилог ну уж совсем шаблонный , ужасть просто(решил его просто не воспринять) Рекламма только развеселила Жаль вот только Тигренка и Медведя опять совсем почти не показали...зато Фриске удивила, в "ночном" полное зеро , а тут оОочь неплохо... Смотрел в своем любимлм "Мираж Синема" .. который попрежнему радует вкусным кофе ,отличным сервисом ,недорогими ценами и (гЫгЫк) офигительным дизайном туалета :lol: |
daje ne znau... stoit li smotret' etu fignu....
Menya pervaya chast' dostatochno vpechatlila.... dlya togo, chtoby ponyat', kakaya eto hernya! Sujet, chem-to napominaet Matricu. Takaya je, neponyatnaya h.... Gruz, glupost', ya styjus' togo, chto ETO snyato v Rossii. Chto Eto Rossiiskii fil,m... :shu: |
А у нас в кинотеатре воняет чем-то не приятным поетому я не ходил смотреть ентот фильм
|
Цитата:
|
Я после того как был снят фильм спал с фриске она расказала что деньги которые дали на фильм половину растащили себе по корманам вот так
|
Chitai vse. Ne nado vydelyat' otdel'nye frazy. Ne nervirui menya pojaluista (ne v oskorblenie).
Da blin, tyajelo, a ty ne znal? poprobui i poimesh kakovo eto!!!!!!!!!! I prichem tut latinnica? %) |
Цитата:
|
народ уже посмотрел...почти завидую:) у нас седня в кинотеатре выходной:( да и очередь большая очень...
З.Ы. а КОНЬ то я смотрю парень откровенный:d |
Цитата:
|
Цитата:
|
сходила я в кино:) мои впечатления...значит так, ну в первую очередь извратили конечно же книгу, причем конкретно)))
а вобще мне понравилось в целом так сказать, если честно хотелось чего -то наподобии сцены их "Ночного" где их желтая машинка-грузовик делает сально, не было такого(( рекламы было не так уж и много (или мне просто так не заметно это было как в первой части)) и еще меня жутко мучоет вопрос (еще с того с "ночного") причем здесь мухи-комары и сумрак? ну никак не сооброжу!! или я может книгу не очень внимательно читала? :) З.Ы. и судя по концовке сумречного дозора можно не ждать:) |
А чего там?
|
Цитата:
на мой взгляд если и будут делать сумеречный дозор, то точно не по книге, как-то уж очень далеко они ушли от содержания |
Цитата:
видимо Старый мельник и старый педик борис Моисеев ( которого в фильме рекламировали прям в цвет) отказались спонсировать 3ю часть))))) а ваще мы вчера пжалели, что пшли ТАКАЯ ТЯГОМОТИНА с этим мелом заморочка............ ВЫВОД: ЧИТАЙТЕ КНИГУ! |
Цитата:
|
Нет там только несколько шуток получилось.И Боря в роли рSwfhz получился неплохо, а так я нефига непонял в чем смысл ентого фильма.
|
ну так что стоит идти на фильм или нет? Меня сегодня зовут, а я вот думаю может поспать и дождатся пока в прокат выдет
|
Цитата:
а еще я скачала последнию, 4, кнгу Лукьяненко из серии дозоров, всю ночь читала пока у меня сотик не вырубился)) |
фуйня а не фильм! в архив ужо
|
Сматрел:)
Чо могу сказать - сценарий фильма от книги далек как Китай от Вавилона, а с другой стороны это ведь все придумано, так что я думаю автора совесть не мучала кагда он переписывал книгу под фильм - фантазия штука гибкая и ее можно извратить без всякого ущерба, ведь все равно это все неправда:) Пиршество темных и пьяный Городецкий, да еще Гессер ходит как папараци со своим "Зенитом" - это конечно прибило - оригинально так сказать а в принципе посмотреть на раз можно, снято красиво,а конец такое дежаву породил....Джуманджи адын в адын - бегали за вампирами 13 лет, строили козни друг другу, а Антошка подлый мальчик возьми да и напиши на стене слово из трех букв..и 13 лет как корова языком, тож оригинально, из этого можно заключить что сценарий писался чисто на два фильма без какого либо продолжения я свое мнение сказал:) и еще - я читал предпрокатные плакаты - там писали о какойто офигительной финальной битве между Алисой и Игнатом (!) я может проспал онную, но не видел. Типа того ее перенесли из первой части во вторую для зрелищности....%) нетю или я дурак? |
Где-то читала в инете. что Константин похож на Дозоры. Правда или нет?
|
я не смотрела константин, не знаю если чесно
|
Не похож :)
|
Блин, а мне понравилось. Красиво, зрелищно, меня зацепило. Завтра иду второй раз смотреть. Книги пока не читала, но обязательно (завтра пойду покупать!)))
Очень красиво! |
Открытое письмо создателям фильма «Дневной дозор»
Уважаемые создатели фильма «Дневной дозор»! Верните мне деньги, потраченные мною на Ваш фильм, так как 1. я не понял, почему героиня Жанны Фриске не вошла, как все нормальные люди, через парадный или хотя бы черный вход гостиницы «Космос». Я бы простил ей этот пируэт на автомобиле по стене «Космоса», если бы все темные иные игнорировали нормальные способы передвижения, ну, как если бы, например, темный маг Завулон, оседлав ракету на ВДНХ, метнулся бы на стрелку к Гесеру. 2. мои ожидания обманул темный маг Завулон, который остановил героиню Жанны Фриске, послав вместо нее Попугая, попутно заявив, что самолет до Самарканда не долетит. Я тут же стал ждать, что самолет рухнет, а Попугай, обернувшись птицей, спасется. И главной на ту минуту интригой для меня было, как выкрутятся Антон и Ольга. Конечно, я предполагал, что Ольга обернется совой и вытащит Антона из пикирующего туполя. А в итоге Вашего бюджета и фантазии хватило только на то, чтобы лайнер трижды скозлил на полосе и чиркнул стойками шасси по верхушкам деревьев. Для чего тогда было посылать Попугая? Для чего вообще был нужен Попугай? 3. героиня Жанны Фриске оказалась неоправданно слаба на передок. Я не увидел проработанной в деталях вспышки страсти героини Фриске к вампиру Косте. Почему именно Костя? Чем он для героини Жанны Фриске оказался особенным? Или только иным достаточно посидеть в одном автомобиле друг с другом, чтобы испытать бешеный прилив страсти к первому в этой машине оказавшемуся? Я считаю, что тема ебли в данном случае не раскрыта. 4. вероятно, сцена в ванной с участием Светы и Антона в теле Ольги снималась на остатки пленки, и не было возможности отснять еще пару дублей. Только этим я могу объяснить совершенно мимо сыгранную реакцию Светы на появление Антона-Ольги в ванной. Я думаю, при просмотре этой сцены Вам, как и тысячам зрителей пришла в голову фраза из анекдота «Геннадий, вот ваше полотенце!»? Так отчего же Вы не вырезали монолог Светланы, заменив его на фразу «Геннадий, вот ваше полотенце!», вложенную в уста Антона-Ольги? Так было бы органичнее. 5. никто не предупреждал, что с виду безобидный мячик для успокоения нервов темных магов несет в себе огромную опасность для москвичей. Я бы написал открытое письмо Питеру Джексону, если бы он под финал фильма «Кинг Конг» наделил обезьяну реактивной задницей, которая бы подняла в воздух гигантскую обезьяну и помогла ей беспрепятственно перелететь в самые недосягаемые уголки земного шара от обидчиков. 6. я не видел приказа об увольнении героя Гоши Куценко из дозоровцев. Почему разжаловали моего кумира до завхоза? Я могу предположить даже, что изначально героя Гоши Куценко не планировалось вообще, но как это пришлось бы объяснять зрителям? И как это пришлось бы объяснять самому Гоше Куценко? Я предполагаю, что тут-то сценаристы и придумали завхоза. А Гоша Куценко, ознакомившись со сценарием, опять же я предполагаю, воскликнул: «Охуеть, дайте две!» и тогда сценаристы сказали: «Окей!» и дали ему две сцены, придумав, что герой Куценко поднимает на штурм «Космоса» светлые силы. 7. у меня отняли время, пытаясь объяснить, что такое мел судьбы и причем здесь Тамерлан. Гораздо интереснее было бы мне узнать, куда исчезают деньги со счетов абонентов МТС, и я бы с большей охотой поверил в то, что за баланс счетов абонентов компании МТС испокон веков ведут войну темные и светлые иные. 8. Антон Городецкий повел себя совершенно бесхребетно, написав мелом судьбы слово «НЕТ». Антон Городецкий пришел к колдунье и отказался от аборта. Антон Городецкий забыл свою беременную подругу (к сожалению, не помню ее имени) и выбрал в новой жизни Светлану. Получается, Вы, создатели фильма, пропагандируете безотцовщину. 9. я был шокирован кадром с участием Юрия Шмилевича Айзеншписа, который сейчас, возможно, по-другому объяснил бы Вам, кто такие иные и почему этот кадр лучше бы вырезать. Я хочу особо отметить игру актеров. Больше всего в фильме «Дневной дозор» мне понравился Никита Сергеевич Михалков, за то, что он к этой ленте не имеет никакого отношения. Я прошу вернуть мне 300 (триста) рублей за билет на «Дневной дозор». С уважением, Павел Картаев. *** не мое |
аж прослезилась:d
требую тоже деньги за билет назад;) |
Хорший дорогой качественный фильм получился вот так
|
на сцене в ванной явно сэкономили........
мы же в креслах напряглиь в надежде на лесбийское порно......... ан нет.. оборвалось в самом интересном мест9((((((((( |
Цитата:
совем чуть - чуть и тока тем, что и там и там два не совсем положительных героя боряться за "добро"............................ а так абсолютно разные фильмы |
Ура!Я тошь сеня отдневнодозорился!!! С книжкой достоверность на 3 с минусом!
СПЕЦЭФФЕКТЫ 5+ 5+ 5+!!!!!!!!!!!!! Просто Супер!!! Особенно если учесть что я в этой гостинице жил года три на выставках, да в феврале этом снова буду. И на колесе обозрения этом катался, и район этот знаю. Спецэффекты супер !!! :) |
смотрел уже два раза...по мойму лучше чем ночной....
|
ЗЭ БЭСТ ФИЛИ ОВ ВЭ ЕАР.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Хороший фильм - смотрел на той недели.
|
Не смотрела не Дневного не Ночного :)
|
Цитата:
|
а мне гробик понравился у Алисы, стильный такой:d
я прям выпала в том моменте когда он в кадре сверкнул:) |
Цитата:
Дневной дозор мне не понравился... Весь фильм сидела и ждала, когда будет хоть что-то приближенное к книге... Книга в 100 раз интереснее. |
Дневной дозор - рецензия
Гоблин порадовал, впрочем как всегда :) Третьего дня посмотрел художественный фильм Дневной дозор. В позапрошлом году был Ночной дозор, а тут – Дневной. Продолжение то есть. Откованные по горячим следам успеха первой части продолжения редко оказываются достойными начала. А поскольку это продолжение было отковано по следам холодным, то настрой перед просмотром был скептический. Светлая сторона Однако по факту всё оказалось наоборот: продолжение вышло во многом лучше начала. А именно. Ясно как день, что бабла второй фильм соберёт больше. Билеты на сеанс можно было приобрести только на день вперёд. С одной стороны – усиленная реклама по первому каналу. С другой стороны – стратежно выбранный момент начала проката. В течение десяти дней вынужденного новогоднего безделья народ ломится в кинотеатры стадами, ибо никаких других т.н. культурных развлечений больше просто нет. Вынужденное безделье в комплекте с рекламой по первому каналу – смесь убойная. Первый фильм, как известно, был про героя нашего времени – про оперуполномоченного. Во втором фильме натиск усилен: фильм про двух оперуполномоченных! Первый – по-прежнему Константин Хабенский, правда какой-то совсем спившийся и опустившийся, выступает за Светлых. Второй оперуполномоченный – Жанна Фриске, чёрненькая тётенька из «Блестящих», выступает за Тёмных. Жанна вся такая готичная, такая прикольная: в шмотках папуасских раскрасок, на шее – ошейник с шипами, курточка в цепочках и шевронах, за спиной – ч0рный рюкзачок в форме детского гробика. Жанна мчится по Москве на автомобиле Mazda, проводит оперативно-розыскные мероприятия методом личного сыска. Она, пожалуй, самый интересный персонаж: там, где не хватает актёрских навыков, их умело компенсируют жуткие шмотки из клипа про негров. А один раз даже показала туго обтянутый ч0рной кожей зад. Наша так называемая богема обожает смотреть передачи по MTV – они точно соответствуют уровню интеллектуальных запросов нашей богемы. Объект особого внимания – передачи для негров и клипы про негров. Наша богема по причине природного скудоумия не понимает, что эти передачи и клипы – они про американских гопников и для американских гопников. Наша богема старательно копирует то, что модно среди негров (машины, одежда), а в особенности – среди негров-сутенёров. В результате по улицам Москвы расхаживает огромное количество персонажей, шмоткам которых позавидует любой чёрный сутенёр. Ну и Жанна, понятно, не подкачала. Сюжетный замес фильма – вокруг непростой судьбы сына Светлого оперуполномоченного, которого Тёмные ловко используют, извиняюсь за каламбур, втёмную. А папа бегает за ним как овца, безуспешно пытается изобразить некую родительскую заботу. Общее впечатление от происходящего на экране: всё снято ловко, начиная от титров в начале и заканчивая титрами в конце. Во-первых, фильм цветной. Во-вторых – отличные эффекты. Создатели по-прежнему любят художественный фильм Panic Room и творчество режиссёра Финчера в целом. Правда, иногда сильно заметно, что некоторые места снимали на 16мм плёнку (зерно страшное, и фокус то на полфизиономии, то вообще его нет, фокуса), но только некоторые места. А на DVCam, похоже, уже вообще ничего не снимали. Хотя не знаю, не знаю. Под все вопли про высокую духовность, главное для нашего зрителя, понятно – спецэффекты. Их стало значительно больше, и выглядят они значительно лучше, чем в первый раз (особенно в тёмных сценах). Конечно, не так хорошо, как цигейковый кот в Мастере и Маргарите режиссёра Бортко. Но всё равно – добротно, добротно. И приделаны к месту, глаз не режут (особенно в темноте). Вставлять и придумывать эффекты научились, однозначно. Ну, есть некоторые огрехи – типа мальчик подкрадывается сперва в маске, потом подкрадывается в обычной шапочке, а потом опять в маске. Или движок на капоте ЗиЛа сперва лежит «мёртвый», а потом начинает яростно работать поршнями – но это так, мелкие недочёты. Кстати, ситуация со спецэффектами интересная. Вот на сериал «Мастер и Маргарита» дали 5 миллионов долларов США, и все пять миллионов не совсем понятно на что, но успешно потратили. За одного только компьютерного кота с режиссёра Бортко, по его словам, злые американцы запросили 1 (один) миллион долларов США. Поэтому кота пошили из цигейки, а внутрь посадили толкового карлика. А тут на изрядное количество спецэффектов «Дневного дозора», со слов Константина Эрнста, потратили 1 миллион 260 тысяч долларов США (30% от общего бюджета в 4 миллиона 200 тысяч). А вот на что потратил громогласно заявленные 9 (девять) миллионов долларов Фёдор Бондарчук? Мега-колёса по 9 роте не катались, останкинская башня на неё не падала. Интересно, интересно. Спецэффектов в «Дневном дозоре» так много, что под конец авторы, похоже, увлеклись, и смысл происходящего в последних 20 минутах слегка потерялся. Но всё равно смотреть прикольно, местами чисто «Послезавтра». Снова, как и в первой части, присутствовали попытки вставить мощные шутки. И это тоже получилось лучше, чем в прошлый раз – теперь смешных шуток, понятных зрителям, уже целых шесть. Народ смеялся радостно! Остальные шутки тоже смешные, но наши зрители как-то не смеялись – видимо, не поспевали за резкими поворотами непростого сюжета. Например, Хабенский порвал «9 роту», а этого никто не понял и потому никто не смеялся. Пару раз режиссер Бекмамбетов снова включил «Божью искру» - напрямую и без затей врубив «Крепче за баранку держись, шофер» на сцену автомобильной аварии. Получилось смешно, но очень мало. В общем, после грустного («гоблинского») перевода «Ночного дозора» ясно, что на всём ОРТ, как следует умеет шутить, похоже, только Тимур Бекмамбетов. Очень понравилось, что фильм снят по гоблинским местам. «Мастера и Маргариту» снимали в моём доме, а «Дозор» - в гостинице, где я постоянно проживаю. Скоро в квартиру ломиться начнут. Надо срочно заснять в ней что-нибудь этакое самому. В общем и целом, по факту просмотра спецэффектов отечественному блокбастеру Дневной дозор – зачёт. Идти и смотреть – смело! Тёмная сторона Создатели фильма грамотно нащупали то, что надо отечественному зрителю. Массированная реклама + много спецэффектов «не хуже чем в ихнем Голливуде». Выросшее поколение детей – оно вообще без претензий. Оно от цигейкового кота прётся, как слон на повороте. А если показать качественный спецэффект – фильм просто обречён на успех. Нет сомнений, спецэффекты в блокбастерах – дело нужное. И к изготовлению оных следует подходить максимально вдумчиво. Однако после первого, пробного фильма Ночной дозор, хотелось бы уже придать некоторый смысл происходящему на экране. Или поддать этой, как её, содержательности. Ни того, ни другого не получилось. Таки надо было подтянуть сценариста. |
Кто такие Светлые? Невозможно понять. Какие-то нищеброды бомжеватого вида. Чем по жизни занимаются кроме езды на ЗиЛах в брезентовых куртках, как живут – ничего не показано. Кто такие Тёмные? Тоже понять нельзя. Какие-то бандюки с уклоном в гитлерюгенд, старательно косящие под негров-сутенёров. По жизни занимаются тем, что ездят на джипах и дорогих тачках, одетые под клоунов. Забивают Светлым стрелки, на стрелках кидают Светлым предъявы – караул.
Обозначенное в сюжете «противостояние Светлых и Тёмных» - как уже говорил ранее, чистой воды манихейство. Трудно понять, какими моральными ориентирами руководствуются по жизни авторы. Нагляднее всего глубины авторских замыслов раскрыла сцена сходняка тёмных в финале. Очень, очень показательная сцена. Тут тебе и легендарный танцор Борис Моисеев, и музыкант Шнур, и ресторанный певец Вилли Токарев, и покойный продюсер Айзеншпис, и мега-критик Артём Троицкий. Сущность данного сборища Константин Эрнст пояснил так: Вообще, проблема, что темные и светлые, и история договора и баланса, это история про внутренность человека, это все существует внутри главного героя. И темные - это не злые, это просто люди зачастую очень харизматичные, яркие, просто жизненная тактика которых делать то, что хочется, абсолютно не задумываясь, какие проблемы это создает для окружающих. Напомню, чем занимаются «не злые» тёмные в обоих фильмах. В «Ночном дозоре» ведьма за деньги убивает нерождённого ребенка. В «Дневном» - будущий «великий» тёмный Егор убивает старух: просто так, по приколу и для тренировки. Другой тёмный, Завулон, покрывает подростка-убийцу. И ещё по ходу дела организует серию убийств своих ни в чём неповинных товарищей – с целью подставить другого, тоже невиновного, не-товарища. Хотя, как это теперь модно говорить, «на самом деле понятно»: вор, бандит и убийца – они харизматичные, яркие, просто жизненная тактика у них несколько иная, и они делают то, что им хочется, абсолютно не задумываясь о том, какие проблемы это создаёт для окружающих. Чудесно, просто чудесно слышать такие откровения от человека, заведующего главным государственным телеканалом. Молодец, раскрыл душу. Человеческие отношения более менее раскрыты только у персонажа Жанны Фриске. Девушка живет полнокровной жизнью: умело ведёт розыск, отлавливает уголовника Хабенского, ловко гоняет на тачке по стене гостиницы Космос, мастерски совращает малолетних вампиров, а в конце даже отрезала себе палец – чисто самурай! Правда, любовь с вампиром Костей на любовь как-то не сильно похожа. Скорее, заскучавшей тётеньке просто захотелось, чтобы её огулял симпатичный паренёк. Хотя, конечно, для детей, выросших на передачах «Дом 2» – это самая что ни на есть любовь, да. Подмигнул, присунул – всё как положено у приличных людей! Только сам половой акт, ходят слухи, злодейски вырезали. Жанна в ярости: говорит, она там жгла отчаянно, а в фильм ничего не попало. Любителям остаётся только ждать режиссёрской версии на DVD. Бывший главный герой Антон Городецкий во второй части сильно сдал и обрюзг. Во-первых, пьёт без просыху. Во-вторых, практически неспособен к каким-либо активным действиям. Злодейского маньяка отлавливает красивая тётенька на должности стажёра, даму сердца ему удаётся огулять только «переселившись» в тело старшего оперуполномоченного Ольги, а к финалу в дупель пьяный Антоха вообще оказывается в цепких лапах какой-то толстой жабы. Значительно бодрее в роли Антона смотрится персонаж Ольга, в тело который он якобы переселился. По факту лесбийских оргий не даёт покоя вопрос: когда уже в наших блокбастерах покажут нормальную любовь между мужчиной и женщиной? В «Ночном дозоре» не было ничего, в Турецком гомбите - какие-то пещерные педерасты, в 9 роте - групповая случка. А вот любовь, она как вообще – бывает? Остальные персонажи, кроме Золотухина, не впечатлили совсем. Завулон – всё хитрит, выгадывает, в [censored] нырнёт – из [censored] выглядывает. Бодрые оперативники «Ночного дозора» Медведь и Тигра бегают непонятно где за «тёмными без регистрации». В результате большой начальник Гесер разруливает вселенские проблемы на стрелках при поддержке двух баб в химических шубах и на шпильках. Душераздирающее зрелище. От диких воплей из первой части – избавиться не удалось. Основная разновидность перехода от одного кадра к другому всё та же, через дикий крик. Персонаж поворачивается, видит что-то страшное, истошно орёт – кадр сменяется. Такое чувство, что никаких других приёмов нет – только орать. Но картонные персонажи – это полбеды. Главная беда – это сюжет. Что и зачем происходит – понять непросто. Зачем Тёмные, которые вроде как живут за счёт людей и среди людей, хотят всё развалить и людей уничтожить? Непонятно. Стремительные зигзаги: то было так, то стало этак, теперь ещё раз не так, и снова не этак – атас. Через две трети фильма вспомнился анекдот: Оперативники приезжают на вызов – ограбление банка. Заглядывают внутрь, а там все сотрудники лежат на полу, а над ними стоит мужик в больничной пижаме, в руках автомат. Срочно звонят по больницам, выясняют чей это. И вдруг в дурдоме говорят: ага, это наш псих, очень любит грабить банки. Опера говорят: - Блин, да у него автомат! - А вы не бойтесь, он тихий. Вы подойдите сзади, ткните ему пальцев в спину, скажите пиф-паф! – и он «умрёт». Самый смелый опер подкрадывается к психу, тыкает пальцем в спину и говорит пиф-паф. Псих со стоном падает и лежит как будто убитый. Над ним собираются остальные опера, смотрят с изумлением – блин, всякое видали, но такое – в первый раз… Вдруг псих подскакивает, хватает автомат, и с криком «А Я КАК БУДТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ!!!» - даёт по операм настоящую очередь. Вот так и в Дневном дозоре: только всё стало вот так, вдруг – бац! – всё стало по-другому. Потом – бац! – ещё что-то, ещё раз, и нет этому конца. Вот несутся два грузовика. Грузовик с фурой почему-то не может забороть ЗиЛ с будкой. Сообщаю как опытный водитель фуры: ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Седельный тягач элементарно заборет любой грузовик. Там всё просто: кабина прошла – обгон закончен! Лёгкое движение рулём – и «противник» отдыхает в кювете. Тем более за рулём очередной мега-волшебник. Но это было бы слишком просто! Поэтому из фуры выпрыгивает шайка мотоциклистов на мотоциклетах с колясками и без, и бросается в погоню за ЗиЛом. Мотоциклеты напрыгивают на него передними колёсами, скачут на ЗиЛ с моста, мотоциклисты лезут через форточку в кабину. ЗиЛ всех мотоциклистов уверенно давит, все мотоциклисты дохнут. Зачем они лезли? Зачем они сдохли? Чтобы спецэффекты показать? От фильма можно смело отрезать полчаса, ничто не пострадает, станет только лучше. А вместо этого вставить добротный половой акт (см. Жанна Фриске), явно поинтереснее будет. Как это говорят у нас в компьютерных играх: вот эти припадки сценарные, это баг или фича? Считаю, что баг. Это не попытки «запутать зрителя». Это плохой сценарий, в результате которого получается, что фильм составлен из каких-то обрывков. В первый раз – понятно, можно. Но во второй-то раз неплохо бы уже сделать как следует. Надо было, повторюсь, специалиста позвать. Особый вопрос – отображение на экране волшебства. Понятно, что режиссер колдунство на дух не переносит. Но ведь жанр требует. Зачем главного злодея бьют по морде автобусом? Понять невозможно. Машет главный злодей «плёткой», машины разлетаются от ударов, а тётенька через сугробы на каблуках от мега-«плётки» убегает. Как так? Непонятно. Чем отличается колдовство главного колдуна от неглавного? Что может один и чего не может другой? Кто чем опасен? Ничего понять нельзя. Фаербол только один и тот friendly fire – от великой волшебницы Светланы прямо в пальто товарищу Гесеру. Вот рожи в фильме бьют значительно бодрее. Не так яростно, как в «Личном номере», но тоже очень бодро и выразительно. Охраннику – полный респект за бдительность и грамотную постановку ударов. Решительно не понравились крупные планы лиц. Хорошая кожа – ровно у одной тётеньки. Все остальные – в каких-то паскудных бородавках, с морщинами, с шерстью, с угрями и ещё чёрт знает с чем. Зачем? Лучше всех получился, кстати, кусок с говорящим по-казахски Тамерланом. Вот если Тимур Бекмамбетов затеет снять что-то историческое – думаю, многие утрут пот ушанками. Как такое получилось, что после всех роликов банка «Империал» и уже двух «Дозоров» это не дошло до продюсеров – непонятно. А вот про «колдунство» - как-то не очень получается, несмотря на добротные нефантазительные спецэффекты в других местах фильма. А жаль. (C) Гоблин |
я только над пятью шутками там смеялась, люди скажите какая шестая, я же спать не буду!
|
Счас по ОРТ в новостях сказали(цифры как запомнил, вроде точно)
Дневной дозор за 9 дней проката собрал 20300$ 9 рота за эти же дни 11000$ Турецкий Гамбит 7500$ Ночной дозор 6000$ *** Еще там сравнивали с прокатом Властелина колец3 в разных странах за какие то дни...Дневной Дозор обошел везде :) Клева да :) |
Атцтой Вазелин колец и тоже глумнее вышел gg :)
|
Цитата:
Сам на Днев Дозор собираюсь сходить! |
![]() |
Мистика :d
|
ОбоссаЦЦо!!! :lol:
|
Цитата:
:D |
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СМОРЕЛ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ХОЧЕТ ПОСМОРЕТЬ КАЧАЕМ ТУТА!!!!! (412 МЕТРОВ) (ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ ip)
|
ага, че то ссылка не пашет
|
ВСЕ ПАШЕТ.....Я КАК РАЗ КАЧАЮ.......
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:09 AM. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)