![]() |
Вымирающие автобренды
Должен ли Ford Motor избавиться от Mercury и Volvo? Джерри Йорк, давний консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно довел свою долю в компании Ford до 5,6%, судя по всему, придерживается именно такого мнения. В статье, опубликованной 1 мая в Automotive News, он открыто заявил, что компании Ford стоит продать два своих неблагополучных бренда - Mercury и Volvo. Businessweek воспользовался этим заявлением, чтобы составить список автобрендов, чье будущее тоже неблестяще и которые могут исчезнуть в самое ближайшее время.
Как пишет американский журнал, прошли времена, когда автомобильные заводы Детройта радовали автолюбителей и дилеров большим выбором автомобильных марок, которые часто отличались друг от друга в основном значком и облицовкой радиатора. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников. Mercury и Volvo так уязвимы потому, что продажи обоих брендов продолжают падать. За последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно. От избыточного количества автомобильных марок страдает не только Ford. И хотя GM благополучно расправилась со своим убыточным подразделением Oldsmobile, а Chrysler сбросил с плеч Plymouth, среди автомобильных брендов есть еще много кандидатов на выбывание (целиком перевод статьи читайте в допматериале). Самые проблемые автомобильные марки по версии журнала Businessweek: GMC В чем проблема: Высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность. Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, Pontiac Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 131058 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 146871 Процентное изменение: -10,8% На фото: 2008 GMC Yukon Hybrid Стартовая цена: $50945 Hummer В чем проблема: Высокие цены на бензин, репутация "пожирателя бензина" Как он может выжить: Новые модели, распределение расходы, расширение за рубежом Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 12243 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 17 379 Процентное изменение: -29,6% На фото: Hummer HX Concept Стартовая цена: Будет объявлена позже Jaguar В чем проблема: Недавно продан, узкая категория потребителей Как он может выжить: Новые модели, мировые продажи, обучение дилеров Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 5264 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 5672 Процентное изменение: -7,2% На фото: Jaguar XF Стартовая цена: $49975 Land Rover В чем проблема: Недавно продан, цены на бензин Как он может выжить: Новые модели, продажи на мировом рынке Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 11289 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 14413 Процентное изменение: -21,7% На фото: Land Rover LRX Concept Стартовая цена: Будет объявлена позже Lincoln В чем проблема: Состарившиеся потребители, слабый имидж Как он может выжить: Новые модели, больше дифференциации, расширение за рубежом Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 38811 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 46959 Процентное изменение: -17,4% На фото: 2009 Lincoln MKS Стартовая цена: Under $38000 Maybach В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам) Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам) Процентное изменение: -20% На фото: Maybach Landaulet Стартовая цена: $1,35 млн Mercury В чем проблема: Недифференцированный бренд, отсутствие новых продуктов Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, повышение дифференциации Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 47345 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 61354 Процентное изменение: -22,8% На фото: 2008 Mercury Milan Стартовая цена: $19820 Pontiac В чем проблема: Сокращающийся объем продаж, избыток дилеров Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, GMC Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 96386 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 105417 Процентное изменение: -8,6% На фото: 2009 Pontiac G8 GXP Стартовая цена: Будет объявлена позже Saab В чем проблема: Небольшой объем, ограниченная аудитория Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Cadillac Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 8048 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 9770 Процентное изменение: -17,6% На фото: Saab 9-X BioHybrid Concept Стартовая цена: Будет объявлена позже Volvo В чем проблема: Может быть продан, высокие расходы Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, новый улучшенный имидж Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 31942 Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 35092 Процентное изменение: -9,0% На фото: 2009 XC60 Стартовая цена: Будет объявлена позже (с) RB |
Мы се Ягуар тут присмотрели. Серийное в Белгороде откроем
|
зря они так с Ягуаром и Хаммером...
да, рыноу сбыта узкий, но цена это компенсирует |
А еще ТАЗ к 2012 годику прикроют...по связям узнал недавно. =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:26 PM. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)