![]() |
Поговорим о детях
Дорогие обладатели чад, меня интересует как Вы воспитываете и развиваете своих ненаглядных. Чего вы считаете недопустимым в воспитании, следуете ли каким-нибудь советам психологов, читаете ли соответствующую литературу?
Вот к примеру меня научили читать в 4 года. Моя дочура знает только алфавит....но в саду это воспринимают отрицательно: зачем мол, рано.... Еще вопрос: у кого есть слоги? для обучения чтению выпишите мне, плз. |
не я тока знаю шТо нельзя отказывать надо объяснять почему нельзя
|
Кто его знает как надо?!, Твое чадо так или иначе все равно скажет не так меня надо было воспитывать и вообще я своих не буду как вы воспитывать
|
С чего ты взял, что скажет? К чему пессимистичные прогнозы?
Мне например нравится, то как меня воспитывали.... Неужели никто не задумывается о воспитании будующего поколения?...странно |
Анжел, у тебя прекрасная дочка, смышленая, все она освоит когда придет срок и не морочайся ты с книжками "именитых психологов". Главное - это когда дите любимо. Главное есть, остальное всегда прикладывается.
Что касается брата с сестрой, основные принципы наверное такие (никогда о них не задумывалась, но если прикинуть что мы делаем, пожалуй получится так) Нельзя: разбивать окна, телевизор, наезжать на старших без причины и скручивать кошку в бараний рог больше трех раз в день. Не рекоммендуется: делать что-то наперекор старшим (не накажем, поможем доделать), не мыть руки после прогулки (а то прогулка может продолжиться... или помывка...), драться со старшими (подрасти надо бы сначала) Бессмысленно: плакать, ныть, орать (все равно ничего не добьешься) Остальное развитие предоставили им самим, пусть делают что хотят. если надо - помогаем, но имхо главное детей не ограничивать в творчестве. Силой моих брата с сестрой все равно ничего не заставишь делать, зато можно легко (относительно) убедить их во всех преимуществах требуемого действия, заинтриговать, заинтересовать... главная пропагандируемая ценность - семья (а с учетом что они двойня то и жизнь в мире) советам психологов мы как-то не следовали, литературу читали только в части графиков стандартного детского развития (да и то мама, имхо в большинстве своем это чушь). сейчас пытаюсь их убедить, что читать и писать - это весело. Пока достигли того, что они знают где-то половину букв алфавита, часть из них уже и пишут (правда слов пока не составляют и по-моему пока еще не въехали что такое слог... хотя недавно сестра вывела на асфальте слово "папа", имхо это она случайно, буквы для них пока что - просто такие оригинальные картинки) |
Дете по книжке воспитывать нет прока! Каждое дете оригинально.
Этой осенью мой старшенький отправляется в первый класс. По-сему поделюсь мнением преподавателей школы (причем не одной): они в один голос говорят, что в первом классе ребенок не должен знать всего, иначе ему будет скучно учиться. Стремиться-то не к чему - он и так отличник... В первом классе и так знает все, следовательно нет стимула к дальнейшему развитию. А, когда детка перейдет во второй класс, чщщщпокк... и все... программа сложнее, а напрягаться уже не хочется... Детские истерики и стресс обеспечены. Лучше постепенно все. Старший с четырех лет ходил в Детский клуб "Мелодия". Это - гос. учереждение, подобные в каждом районе есть. Там с ними занимались счетом, начальные навыки чтения, рисование, музыка. В этом году ходил в Прогимназию (подготовка к школе) Младший с сентября в "Мелодию" пойдет. И оба ходят заниматься в Хор Попова. Я считаю, что у ребенка должно быть не только общее образование, хотелось бы развить то, что лучше получается... Из запретов у нас: Не грубить взрослым; не перебивать говорящих; не убивать кошку; не драться первому; но сдачи дать можно и посильнее; не мусорить на улице; уступать место в транспорте пожилым людям, тетенькам с большими сумками или животом; не обзываться; не брать чужое; не исподтишкить. Это, пока все, что вспомнила... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:28 PM. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)