Куннилингус для Веры Петровны. Читать ВСЕМ! )
> 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
> упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
> Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились
> на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый
> ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день.
> Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова
> ?подарок?, а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что
> именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без
> ответа и мучил Славика.
>
> Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на
> утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно ?но? -
> стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго
> оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном
> количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой
> Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не
> попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего
> прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов
> заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы.
> Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик,
> чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не
> достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно
> было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся
> Веру Петровну и подписать: ?Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика
> 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта?. Способностей к
> рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было,
> однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний
> случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны
> - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек?
>
> - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
>
> Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на
> Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со
> Славиком.
>
> - Что? ? переспросил Славик.
>
> - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно
> мерзко, захихикал Юрик
>
> Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
>
> - И что?
>
> - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
>
> Славик призадумался:
>
> - А разве это так сложно?
>
> - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
>
> - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
>
> - Хахаха, спорим, что не сделаешь?
>
> Это было уже слишком. Это был вызов.
>
> - Вот увидишь - сделаю!
>
> - Успокоились и замолчали! ? завизжала Вера Петровна
>
> Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро
> куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
> Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно
> отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками,
> тортиками и прочими банальными
> мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере
> Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь
> ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак.
> Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус,
> безупречный и
> правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик
> вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже
> начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако
> сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере
> Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!
>
> Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким
> задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это
> сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно
> делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их
> классе
>
> - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
>
> - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
>
> Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя
> за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту
> мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая
> им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц
> незаинтересованных.
>
> После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели
> пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем
> Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова
> орал:
>
> - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее
> спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне
> теперь ей суке сделать?!!!!
>
> Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись
> рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
>
> - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
>
> Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
>
> - Куннилингус?.. ? криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -
> куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и,
> набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и
> выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!
>
> Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше
> его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем
> ему нужно делать подарок Вере Петровне.
>
> Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из
> нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару
> нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на
> столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в
> руки и завис над
> столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия
> как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна
> надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки ? одну по
> выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую
> картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры
> на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось
> множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом
> ?Куннилингус?. У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в
> это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед
> за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один
> куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели
> и подруги.
>
> - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
>
> Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
>
> - Славик, зачем тебе это?
>
> - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
>
> - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы
> Настя.
>