Форум переносится на http://f.zakat.ru/

форум друзей сайта Zakat.ru - Показать сообщение отдельно - Куннилингус для Веры Петровны. Читать ВСЕМ! :))
Показать сообщение отдельно
Старый 01-06-2005, 01:09 AM   #3
Обольстительница
Super Moderator
 
Аватар для Обольстительница
 
Регистрация: Aug 2004
Адрес: zakat.ru
Сообщения: 5,254
Обольстительница Обычная репутация
По умолчанию

> До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
> смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
> макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать
> словами тем более. Но одно можно сказать точно ? получилось нечто
> действительно красивое. Последнее, что
> сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на
> боковой стороне композиции: ?Куннилингус?. Чуть ниже: ?С праздником 8
> марта?. Выводить ?Вера Петровна? не было уже никаких сил, точнее силы еще
> оставались, но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой
> маленькими буковками он скурпулезно вывел: ?Козлов С.?
>
> На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный
> пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем
> он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник,посвященный
> международному женскому дню.
>
> В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам.
> Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько
> ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом,
> слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось
> торжество.
>
> Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями.
> Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на
> третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над
> которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой
> последовала сценка вторая над
> которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам,
> и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими
> подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную
> фразу: ?Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница,
> я хочу подарить
> вам открытку, которую сделал сам?. Открытка показывалась всему классу.
> ?Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с
> мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом?. Торт так же
> демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась
> целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.
>
> Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед
> Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим
> взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все
> ждали. ?Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты
> давай?. Взгляд Веры
> Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно
> развернул сверток и протянул его Вере Петровне.
>
> - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась
> Вера Петровна.
>
> Славик вытянул руки с подарком над головой.
>
> - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это
> за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?
>
>
> - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
> поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
> Поздравляю с 8 марта.
>
> Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.
> Называется ?Море волнуется?: ?море волнуется раз, море волнуется два, море
> волнуется три, морская фигура замри?. Эффект был приблизительно такой же.
> Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого.
> Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную
> реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным
> гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы
> прошипела: ?вон?.
>
> Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз
> по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе
> прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не
> хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было
> подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.
>
> Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами
> картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал
> всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же
> так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он
> представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления
> и он станет самым любимым учеником в классе? Так Славик просидел какое-то
> время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся. Он поднял
> голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. ?Не
> плачь?, - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла
> одноклассница Верочка. ?Не плачь?, - повторила она и подняла валяющийся в
> тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
>
> - ?Куннилингус?, - прочла она, - а ты знаешь, Козлов? Слава, мне он
> нравится. Правда.
>
> Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
>
> - Очень красиво. Ты сам его сделал?
>
> - Сам, - буркнул Славик
>
> - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
>
> - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это? - начал было Славик.
>
> - Знаю, - перебила его Верочка.
>
> - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! ? выпучил глаза Славик.
>
> - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -
> пояснила Верочка.
>
> - Правда? ? уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не
> знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
>
> - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с
> собой.
>
> - Ну можно, - осторожно согласился Славик.
>
> Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из
> которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
> кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и
> платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными
> нитками сердечки и
> звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник
> скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков
> было по девчоночьи чересчур, как показалось Славику, сентиментально вышито
> слово ?Минет?, а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке
> ?Коновалова В.?.
>
> Славик держа верин минет в руках, сказал:
>
> - Да, очень красиво. И что же произошло? ? ответ на этот вопрос
> действительно интересовал его.
>
> - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
> родителями. Такая вот история.
>
> Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта
> заметила.
>
> - Хочешь я подарю тебе его?
>
> - Но ты ведь не мне его делала.
>
> - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты
> хороший.
>
> - Спасибо, - проговорил Славик. ? знаешь что. Если ты сделала этот минет
> мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
>
> - Правда?! ? заблестели глаза у Верочки.
>
> - Да. Теперь он твой.
>
> Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
>
> - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус,
> а ты мне минет ? это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже
> слишком.
>
> - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
>
> - Ну давай, - согласился Славик.
>
> С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за
> руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же
> старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе,
> либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все
> лучше и лучше. Они даже стали делать ?два в одном?. Славик выпиливал
> лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были
> настоящие шедевры.
__________________
Любовь,это вам не где-то там ,ею нужно заниматься !



Обольстительница вне форума   Ответить с цитированием