В литературе и в легендах пенис мужчины мог быть любых размеров. Малиновский записал легенду об Инувайла’у, который был главой своего клана и обладал чрезвычайно длинным половым органом. Когда женщины племени расчищали землю или выпалывали сорняки в поле, он, стоя за изгородью, просовывал свой пенис сквозь щель в ней. Член извивался по земле как змея, и, когда женщины шли купаться, гонялся за ними по воде как угорь. В конце концов этот мужчина покинул деревню, но перед уходом отрубил свой пенис и яички, и они, упав, превратились в камни. Яички и сейчас можно видеть: они стали большими круглыми валунами, а головка пениса - заостренным шлемовидным куском коралла.
В арабских сказках "Тысячи и одной ночи" упоминается немало гигантских половых органов. В одной сказке описан забб, "такой огромный, как у осла или слона, - удивительнейшее зрелище". В другой сказке мужчина пожелал, чтобы его пенис стал большим, и его забб вырос настолько, что стал похож на бутылочную тыкву, возлежащую меж двух круглых тыкв. А весил он столько, что бедный парень не мог стоять.
Каждый день мы сталкиваемся с невероятными преувеличениями размеров пениса в порнографической литературе. Так, в книге маркиза де Сада "120 дней Содома или Школа распутства" Геркулес похваляется своим пенисом длиной 33 см. В китайской художественной литературе фигурируют мужские органы не менее внушительных размеров, обычно они описываются такими выражениями, как "невероятной длины", "больше, чем морской огурец", "слишком толстый, чтобы женщина смогла обхватить его своими пальцами". Твердость же этих монстров сравнима разве что с твердостью железного столба. В состоянии эрекции такой орган мог удерживать два пуда пшеницы, подвешенные к его головке.
__________________
|