Водка с соком
В один прекрасный день фотография ростовчанки Гали (Юлия Высоцкая) украшает собой последнюю страницу «Комсомолки». Раздав дюжину автографов и воодушевившись таким успехом, девушка решает

оставить алкоголичку-мать, сумасшедшего отца и дружка-бандита и ехать в Москву становиться супермоделью. С завитой челкой и полной корзинкой раков Галя вламывается в редакцию журнала «Beauty», где ее пыл пытаются остудить вежливыми фразами типа «У тебя одна нога короче другой».
Галя не обламывается и идет, по очереди, швеей к экзальтированному модельеру (Ефим Шифрин), экономкой-психологом к VIP-сутенеру (Геннадий Смирнов) и невестой за миллион долларов к простому русскому олигарху (Александр Домогаров). Модельер капризничает и швыряется плазменными панелями, сутенер

сердечно привязан к плюшевому зайцу, олигарх разговаривает с небом, а швея-экономка-невеста время от времени ударяется в воспоминания о первой самостоятельной покупке арбуза в далеком детстве. Еще несколько перспективных персонажей необъяснимым образом исчезают из сюжета, зато ростовский Галин дружок-бандит, напротив, появляется в самых неожиданных местах.
Это можно назвать лайт-версией истории. Добавьте мордобоя, скабрезных подробностей, звуковых и визуальных эффектов из фильмов ужасов, много мусора и еще больше мата – и вот вам «Глянец» в полном объеме и во всей красе. «

Они спали, с кем нужно, они лизали задницу, кому нужно, они ломали кости своим врагам». Каков слог, а?
Сценаристка Авдотья Смирнова злословила, злословила, да и вызлословила, семидесятилетний режиссер из благополучной семьи тему подхватил, развил и воплотил. И барышню поддержал, и себе подарок к юбилею, и жена, опять же, не без дела. Плюс ко всему, стараниями продакт-плейсмента герои активно пьют одну известную водку и вслух наслаждаются известным соком. Нельзя сказать, что два этих обстоятельства добавляют им лоску и глянцу,

зато «Глянцу» обеспечивают сюжетные линии и финансовую поддержку для их воплощения. Сюжет, правда, то и дело разваливается и сверкает дырами, зато пестрит заимствованиями и еще раз изобличает суровый мир гламура.
Пусть Ирина Розанова в роли главреда почти тянет на Мэрил Стрип, пусть Шифрин и сыгравший его помощника Алексей Серебряков гримасничают на полную катушку – «Глянец» остается еще одним «Дьявол носит Прада», с примесью «Карнавала» и «Интердевочки». Что, в общем, вполне ожидаемо от американо-русского режиссера Кончаловского в 70 лет. Не стопроцентный качественный американский сок и не русская водка, а простенький коктейль, в котором еще есть витамины, но уже нет сорокаградусной крепости.