Форум переносится на http://f.zakat.ru/

форум друзей сайта Zakat.ru - Показать сообщение отдельно - Вымирающие автобренды
Показать сообщение отдельно
Старый 06-05-2008, 12:57 PM   #1
Orlenka
Чмоки вас всех!
 
Аватар для Orlenka
 
Регистрация: Jan 2006
Адрес: где придется
Сообщения: 5,950
Orlenka Хорошая репутацияOrlenka Хорошая репутацияOrlenka Хорошая репутацияOrlenka Хорошая репутацияOrlenka Хорошая репутацияOrlenka Хорошая репутация
Отправить сообщение для Orlenka с помощью ICQ Отправить сообщение для Orlenka с помощью MSN Отправить сообщение для Orlenka с помощью Skype™
По умолчанию Вымирающие автобренды

Должен ли Ford Motor избавиться от Mercury и Volvo? Джерри Йорк, давний консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно довел свою долю в компании Ford до 5,6%, судя по всему, придерживается именно такого мнения. В статье, опубликованной 1 мая в Automotive News, он открыто заявил, что компании Ford стоит продать два своих неблагополучных бренда - Mercury и Volvo. Businessweek воспользовался этим заявлением, чтобы составить список автобрендов, чье будущее тоже неблестяще и которые могут исчезнуть в самое ближайшее время.

Как пишет американский журнал, прошли времена, когда автомобильные заводы Детройта радовали автолюбителей и дилеров большим выбором автомобильных марок, которые часто отличались друг от друга в основном значком и облицовкой радиатора. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников.

Mercury и Volvo так уязвимы потому, что продажи обоих брендов продолжают падать. За последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно.

От избыточного количества автомобильных марок страдает не только Ford. И хотя GM благополучно расправилась со своим убыточным подразделением Oldsmobile, а Chrysler сбросил с плеч Plymouth, среди автомобильных брендов есть еще много кандидатов на выбывание (целиком перевод статьи читайте в допматериале).

Самые проблемые автомобильные марки по версии журнала Businessweek:

GMC

В чем проблема: Высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность.
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, Pontiac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 131058
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 146871
Процентное изменение: -10,8%
На фото: 2008 GMC Yukon Hybrid
Стартовая цена: $50945

Hummer

В чем проблема: Высокие цены на бензин, репутация "пожирателя бензина"
Как он может выжить: Новые модели, распределение расходы, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 12243
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 17 379
Процентное изменение: -29,6%
На фото: Hummer HX Concept
Стартовая цена: Будет объявлена позже

Jaguar

В чем проблема: Недавно продан, узкая категория потребителей
Как он может выжить: Новые модели, мировые продажи, обучение дилеров
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 5264
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 5672
Процентное изменение: -7,2%
На фото: Jaguar XF
Стартовая цена: $49975

Land Rover

В чем проблема: Недавно продан, цены на бензин
Как он может выжить: Новые модели, продажи на мировом рынке
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 11289
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 14413
Процентное изменение: -21,7%
На фото: Land Rover LRX Concept
Стартовая цена: Будет объявлена позже

Lincoln

В чем проблема: Состарившиеся потребители, слабый имидж
Как он может выжить: Новые модели, больше дифференциации, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 38811
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 46959
Процентное изменение: -17,4%
На фото: 2009 Lincoln MKS
Стартовая цена: Under $38000

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам)
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам)
Процентное изменение: -20%
На фото: Maybach Landaulet
Стартовая цена: $1,35 млн

Mercury

В чем проблема: Недифференцированный бренд, отсутствие новых продуктов
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, повышение дифференциации
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 47345
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 61354
Процентное изменение: -22,8%
На фото: 2008 Mercury Milan
Стартовая цена: $19820

Pontiac

В чем проблема: Сокращающийся объем продаж, избыток дилеров
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, GMC
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 96386
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 105417
Процентное изменение: -8,6%
На фото: 2009 Pontiac G8 GXP
Стартовая цена: Будет объявлена позже

Saab

В чем проблема: Небольшой объем, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Cadillac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 8048
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 9770
Процентное изменение: -17,6%
На фото: Saab 9-X BioHybrid Concept
Стартовая цена: Будет объявлена позже

Volvo

В чем проблема: Может быть продан, высокие расходы
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, новый улучшенный имидж
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 31942
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 35092
Процентное изменение: -9,0%
На фото: 2009 XC60
Стартовая цена: Будет объявлена позже

(с) RB
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, на земле воцарится мир.
(с) Джимми Хендрикс



Orlenka вне форума   Ответить с цитированием