а мне не понра. сопли сплошные, местами разбавлены очерками из истории. Все ждала пока ефремов выскочит фильм вытягивать по старой русской традиции.
в центре фильма носится и изображает романтического героя Хабенский, вокруг него прыгает туда-сюда и пытается изобразить пародию на чувства Боярская (она конечно красавица, но таланта увы пока не видно). Вокруг них прыгают Бероев, по собачьи заглядывая в глаза Хабенскому-Колчаку, и Ветров, глядящий на Колчака взглядом хомячка, у которого отняли последнюю горстку крупы. А! на заднем плане по тайге в 40-градусный мороз и без 40-градусной прыгает Безруков, страдающий по сюжету явно мазохически-суицидальными наклонностями.
О жизни Колчака как таковой сказано мало. либо это про его любовь к чужой жене, либо это как он мочит немцев. Третья сюжетная линия, призванная придать фильму должный драматизм - это как красные мочат белых. Жалко, конечно, но эта тема была раскрыта уже не в одном фильме. Пик абсурда - финал, сплагиаченный из Титаника. \
А, да, кое-что таки порадовало: Колчак, толкающий в Омске речь простым солдатам, сторонникам монархии при 40-градусном морозе на фоне флага США.
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, на земле воцарится мир.
(с) Джимми Хендрикс
|