Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48
Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в
Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь
Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.
С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО "Трансконтинентальный Банк" (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь <elvira.bondar@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58
Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу
Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.
С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23
Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении
согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с
просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.
С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО "Трансконтинентальный Банк" (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557
------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06
Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она
должна была быть у меня еще вчера.
С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49
Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой
Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно
от вас им заявку.
С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16
Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия
Усько.
С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10
Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно
указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти
с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.
С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО "Трансконтинентальный Банк" (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43
Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что
рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе
нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул.
Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно
демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции
юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный
департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые
устанавливали этот щит.
С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10
Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя
Руководителя нашей Дирекции Call-центра
--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571
вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не
описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня,
специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник
отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления
дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью
получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме
во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---
С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04
Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему
основные моменты работы по тикету.
С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04
Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет
по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам
обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.
С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания
клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16
Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по
заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в
нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на
самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.
Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО "Трансконтинентальный Банк" (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
---------------------------------------------------------------------------------
__________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, на земле воцарится мир.
(с) Джимми Хендрикс
|