Форум переносится на http://f.zakat.ru/

форум друзей сайта Zakat.ru - Показать сообщение отдельно - Практические советы по защите от мошенничества в интернете
Показать сообщение отдельно
Старый 25-01-2011, 09:11 PM   #13
Joka
Супер друг - полковник форума
 
Аватар для Joka
 
Регистрация: Mar 2005
Сообщения: 2,113
Joka Обычная репутацияJoka Обычная репутацияJoka Обычная репутацияJoka Обычная репутация
Exclamation «МегаФон» предупреждает об изменении схемы мошенничества с банковскими картами

Источник


«МегаФон» предупреждает об изменении схемы мошенничества с банковскими картами

В Уральском филиале продолжает распространяться новая схема банковского мошенничества.

Мошенники действуют по следующей схеме: держателю пластиковой карты присылают SMS-сообщение с текстом «Ваша банковская карта может быть заблокирована из-за несанкционированного списания» и оставляют номер телефона, по которому нужно перезвонить для решения вопроса. Во время телефонного разговора мошенники, представляясь сотрудниками Банка, под различными предлогами просят сообщить им данные карты «для уточнения информации», либо произвести определенные операции с картой, в результате которых денежные средства со счета жертвы переводятся на счета злоумышленников.

«Банк24.ру» начал рассылать своим клиентам SMS с предупреждениями о том, чтобы при получении сообщений о блокировке карт они ни в коем случае не перезванивали ни по каким мобильным телефонам, указанным в таких сообщениях.

В целях безопасности и предупреждения мошеннических действий «МегаФон» рекомендует проверять всю необходимую информацию в достоверных источниках и придерживаться следующих правил:
  • не сообщать персональные данные и реквизиты пластиковых карт: PIN-код, кодовое слово, номер карты, срок ее действия, имя и фамилию, которые размещены на лицевой стороне карты, а также цифровые значения, размещенные на обратной стороне карты (CVV2/CVC2);
  • не сообщать PIN-код своей карты даже сотрудникам Банка (при обращении в Банк для проведения необходимых операций PIN-код карты не нужен);
  • при возникающих вопросах обращаться напрямую в Службу клиентской поддержки, или в ближайший филиал Банка.
__________________

Joka вне форума   Ответить с цитированием