Работаю я в сервис-центре компьютерной фирмы. В принципе с некоторой необразованностью
пользователей уже все привыкли, но... Приходит клиент и громко так, на весь зал
заявляет:
"Сволочи ! Вы мне монитор плохой продали !" .
Мониторщик без лишних слов берет монитор и ставит его на проверочный компьютер.
После прогонки тестов он оборачивается к клиенту и спрашивает : "Так в чем, собственно,
заключается проблема?", после чего мы слышим громкий и предельно ясный ответ
в котором описывается вся глубина беды, происшедшей с человеком: "Он у меня РУССКИХ
букв не показывает!".
До чего нортон доводит: Вот прикол был в школе: Начался урок информатики , все
заходят в класс и у одной девицы на экране только одно окно Нортона , ну она
чего-то помутила , а потом подходит к учителю и спрашивает: "А как мне вернуться
на панель???"
Сегодня у одного моего юзера застряла программа. Я говорю ей - ну, попробуй так
сделать (объясняю). Она звонит через несколько минут и говорит "Не вышло, так
что я нажала Reset". Я: "Но ты понимаешь, что при этом потеряла данные в программе?".
Она (изумленно/возмущенно): "Как?!?!".
А представьте мой случай! Живу я в Казахстане, так что Светлана меня поймёт точно

Послал шеф в областной центр, (360 км) "сотрудника" - полного ноля, ламуха
записать на дискету базу данных в зипе, выделил транспорт, бензин вобсчем ждём
его все! Контора стоит. Приезжает, радостный такой, привёз, ага счяз, ярлык привёз.
Как шеф матерился....