Форум переносится на http://f.zakat.ru/

Кому какие Машинки нравятся? - Страница 5 - форум друзей сайта Zakat.ru

Вернуться   форум друзей сайта Zakat.ru > флейм > флейм
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

флейм все, что не вошло по тематике в другие разделы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30-10-2005, 12:27 AM   #41
Bethany
Spero meliora
 
Аватар для Bethany
 
Регистрация: Jun 2005
Адрес: Маленькая страна
Сообщения: 5,789
Bethany Обычная репутация
Отправить сообщение для Bethany с помощью ICQ
По умолчанию

Показывали по телеку машины с последней выставки. Так япошки чего придумали - кабина машинны вертится, так что реверс теперь не нужно назад смотреть, или в зеркала. достаточно просто повернуть кабину - и едещь как вперед! прикольно
Они её назвали "Машина для женщин"....
__________________
Приятно лежать на голом полу, если он - противоположный!

Bethany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2005, 11:04 PM   #42
Miracle
Супер друг - майор форума
 
Аватар для Miracle
 
Регистрация: May 2005
Адрес: Радуга
Сообщения: 393
Miracle Обычная репутация
Отправить сообщение для Miracle с помощью ICQ Отправить сообщение для Miracle с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bethany
Показывали по телеку машины с последней выставки. Так япошки чего придумали - кабина машинны вертится, так что реверс теперь не нужно назад смотреть, или в зеркала. достаточно просто повернуть кабину - и едещь как вперед! прикольно
Они её назвали "Машина для женщин"....
интересно было бы посмотреть.

мне стали нравится Ниссаны 350 Z
__________________
A dream costs nothing unless you want it to come true...
В конце концов человеку дана всего одна жизнь - от чего же не прожить ее как следует?

Miracle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-11-2005, 05:51 PM   #43
Mon@x
Праведный развратник
 
Аватар для Mon@x
 
Регистрация: May 2005
Адрес: КМВ
Сообщения: 2,132
Mon@x Обычная репутация
Отправить сообщение для Mon@x с помощью ICQ Отправить сообщение для Mon@x с помощью Skype™
По умолчанию


такая семера тож ниче


ТТ это уже классика))
__________________
SER A LAS ALIENADAS - SIGNIFICA SER NORMAL
Mon@x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2006, 06:25 PM   #44
Mon@x
Праведный развратник
 
Аватар для Mon@x
 
Регистрация: May 2005
Адрес: КМВ
Сообщения: 2,132
Mon@x Обычная репутация
Отправить сообщение для Mon@x с помощью ICQ Отправить сообщение для Mon@x с помощью Skype™
По умолчанию







ЗЫ: (с)перто с Упсиной ссылки)))
__________________
SER A LAS ALIENADAS - SIGNIFICA SER NORMAL
Mon@x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2006, 01:37 PM   #46
Mon@x
Праведный развратник
 
Аватар для Mon@x
 
Регистрация: May 2005
Адрес: КМВ
Сообщения: 2,132
Mon@x Обычная репутация
Отправить сообщение для Mon@x с помощью ICQ Отправить сообщение для Mon@x с помощью Skype™
По умолчанию

Обалденная тачка, да еще и с виниловой установкой....моя мечта))))
__________________
SER A LAS ALIENADAS - SIGNIFICA SER NORMAL
Mon@x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2006, 02:16 PM   #47
AUSIA
Лапулька форума - но попрошайка по любому
V.I.P. User
 
Аватар для AUSIA
 
Регистрация: Jan 2006
Адрес: На Петраше
Сообщения: 1,084
AUSIA Обычная репутация
Отправить сообщение для AUSIA с помощью ICQ
По умолчанию

А я люблю вот такую красоту



__________________
AUSIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2006, 06:25 PM   #48
MegaPon
БУХгалтер
 
Аватар для MegaPon
 
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Город-Геморой Москва
Сообщения: 2,769
MegaPon Обычная репутация
Отправить сообщение для MegaPon с помощью ICQ
По умолчанию






ВСЕ ЗДЕСЬ... http://fishki.net/comment.php?id=7553
__________________


"Я сказал то, что я сказал, и не слова больше чем вы хотели услышать."
Понтий Пилат
на самом деле я романтик...)))
MegaPon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-01-2006, 06:35 PM   #49
MegaPon
БУХгалтер
 
Аватар для MegaPon
 
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Город-Геморой Москва
Сообщения: 2,769
MegaPon Обычная репутация
Отправить сообщение для MegaPon с помощью ICQ
По умолчанию

1 000 000 евро за три секундыBugatti EB 16.4 Veyron запускают в производство. Разумеется — мелкосерийное


В будущем году «Bugatti» начинает серийное производство долгожданного суперкара Veyron, двигатель которого развивает мощность в 1001 «лошадку»!

Напомним, что дебют предсерийного прототипа Bugatti EB 16.4 Veyron состоялся еще несколько лет назад, а о том, что в 2005 году автомобиль пойдет в серию, стало известно на недавнем Парижском автосалоне.
Модификация Veyron названа так в честь заводского гонщика команды «Bugatti» француза Пьера Вейрона, выигравшего гонку «24 часа Ле-Мана» в 1939 году.
Примечательно, что разработкой дизайна машины занималась не фирма «ItalDesign», известная своим тесным сотрудничеством с «Volkswagen», а собственная «фольксвагеновская» студия, возглавляемая Хартмутом Варкусом.
Обращает на себя внимание двухцветная окраска машины. Дизайнеры не обошли вниманием и традиции фирмы: по осевой линии кузова проходит небольшое «ребро» — по аналогии с легендарным купе тридцатых годов прошлого века Bugatti 27 Atlantic, у которого через весь кузов шел проклепанный наружу шов...
Серийный Veyron отличается от предсерийного прототипа иными литыми дисками, дополнительными воздухозаборниками в передних крыльях и немного переработанной задней частью кузова. Над задней кромкой кузова установлен массивный спойлер, автоматически меняющий свое положение при движении на высоких скоростях. Длина автомобиля, предназначенного для двух пассажиров, составит 4,47 м, ширина — около 2 м, а высота — всего 1,21 м.
Автомобиль, естественно, двухместный. Интересной «фишкой» стало специальное переговорное устройство — на скорости за 300 км/ч вещь отнюдь не лишняя.
Несмотря на то что несущий кузов выполнен из углепластика, а навесные кузовные панели — из стеклопластика и алюминия, именно большое количество дополнительного оборудования не позволило конструкторам уложиться в желаемые полторы тонны снаряженной массы (вес машины вместо намеченных 1550 кг составил 1600 кг). Все-таки Bugatti — это не только сумасшедшая динамика, но и достойный комфорт. У этого варианта будут более широкие воздухозаборники между передними колесами, немного измененные передние фары и приборы на приборной панели.
Полноприводный суперкар оснащен исполинским 16-цилиндровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор с углом развала 90 градусов «сварен» из двух восьмицилиндровых блоков с очень малым углом развала цилиндров (всего 15 градусов), установленных под углом 90 градусов по отношению друг к другу. Цилиндры в блоках имеют рядно-смещенное расположение, как в «фольксвагеновских» моторах VR5. Мощность восьмилитрового агрегата — 1001 л.с., а фантастический максимальный крутящий момент в 1250 Нм достигается в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. С ним Veyron может разогнаться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 300 км/ч — за 14 секунд.
Максимальная скорость же составит более 400 км/ч! Для движения на такой скорости Bugatti оснастили специально разработанными шинами «Michelin Pax», снабженными датчиками давления и обеспечивающими возможность безопасного продолжения поездки даже при полной потере воздуха на протяжении 200 км пути на скорости до 80 км/ч. Необычные шины имеют такую же необычную маркировку: 246-690 R520 A — передние и 335-710 R540 А — задние.
До сих пор группа «Volkswagen» использовала марку «Bugatti» лишь для демонстрации своих возможностей в создании экстравагантных суперкаров. А тем временем любители эксклюзива вот уже который год ждут появления серийного продукта этой легендарной марки.
Раньше, во всяком случае, считалось, что Фердинанд Пих присоединил «Bugatti» только из соображений имиджа. Но так или иначе, за все время нахождения «под крылом» концерна «Volkswagen» это формальное отделение только и занималось тем, что клепало прототипы суперкаров и даже слова не обронило об их производственных перспективах. Veyron же будут выпускать (50 штук в год) на новом заводе в городке Мольсхейм (Франция), в котором еще в прошлом веке собирали автомобили этой знаменитой марки. Цена Veyron — около одного миллиона евро.
Естественно, все автомобили станут собираться вручную. Президент компании «Bugatti» Карл-Хайнц Нойман считает, что новый автомобиль продолжит славные традиции знаменитой марки.




__________________


"Я сказал то, что я сказал, и не слова больше чем вы хотели услышать."
Понтий Пилат
на самом деле я романтик...)))

Последний раз редактировалось MegaPon, 31-01-2006 в 06:43 PM.
MegaPon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Мы в КОНТАКТАХ |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:35 AM.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)